07.06.2010
Из Европы в Азию или Москва - Барнаул
Утверждение, что: в начале обычно труднее всего, видимо относится и к коневозкам. Не успелимы в компании получить новый коневоз, как буквально через несколько дней поступил заказ, который должен был проверить коневоз в самых жесточайших условиях российских дорог.
Необходимо было в максимально короткий срок осуществить доставку 3-х лошадей из Москвы вБарнаул. После скрупулезных расчетов было решено осуществить этот рейс без выгрузки, но с 1 длительной остановкой по середине маршрута на 6 часов.
Погрузка лошадей была назначена на вечер, чтобы выйти из Москвы без пробок и не ехать пожаре. 3х - 4х летние рысаки, у которых у каждого за плечами был весьма солидный опыт путешествий на гастроли, погрузились без проблем. Вся погрузка от трех конюшен заняла не более одного часа.
За первые двадцать часов мы легко и совсем без приключений преодолели Владимир, Новгород,Казань и Уфу и ближе к вечеру на закате дня въехали в Челябинскую область -царство Уральских гор. Вот тут и предстояло новому коневозу показать свой нрав и характер.
Узкая одноколейка с затяжными подъемами и спусками по 15 километров, огромными выбоинами, которые не ремонтировали со времен Советского Союза и длинные вереницы фур, которые нужно было обходить очень стремительно, так как никогда не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом. Но вместе с тем неподдельная и девственная красота величественных Уральских гор, вставших на нашем пути как огромные киты, збившиеся в стаю и одновременно показавшие свои спины на ровной глади неба.
Именно здесь ждало нас главное удивление. И я и водитель ждали от сравнительно небольшого Соника, особенно по сравнению с предыдущем, кажущимся гигантским, Атего 818, как минимум проблем с въездом на крутые подъемы. Но вопреки всему этот легкий грузовичок не проявил ни грамма затруднений. Он взлетал вверх по крутым, пятнадцати километровым подъемам, ловко обгоняя фуры, как будто мы ехали по скоростному шоссе. Создавалось впечатление, что лошадей в нем не было вообще.
Но самый главный сюрприз ждал нас впереди. Подвеска нового коневоза оказалась очень удачной. Она не раскачивала грузовик, и в то же время бойко глотала все неровности трассы. Именно благодаря подвеске переезд через Урал для нашего драгоценного груза оказался совсем не утомителен.
Проехав еще 300 километров после Уральских гор, на границе Челябинской и Курганской области в очень уютной гостинице мы сделали запланированную шести часовую остановку,позволив поспать и себе и дав отдохнут лошадям.
Утром, набив рептуха и напоив вдоволь лошадей, мы двинулись дальше. Впереди нас ждал следующий затяжной бросок почти в две тысячи километров.
И вновь,теперь уже в Тюменской области, коневоз преподнес нам очередной приятный сюрприз!
На трассе велись масштабные ремонтные работы. Дорожники сняли примерно 20 километров асфальта, засыпали дорогу гранитным гравием, размером с хороший кулак и укатали все этокатками. Выглядело все на так страшно до того момента как мы въехали на гравийку. Увидев через 100 метров борозды от фур, которых тащили на буксире тракторами мы поняли, что попали в настоящую трясину. Спасти здесь от того,чтобы тебя 15 километров на брюхе по гранитным камням тащил трактор, раздирая все и вся, могло спасти только чудо. Таким чудом оказался - передний привод и очень хорошая развесовка.
Без единой проблемы, только изредка отбрасывая камни по днищу, Соник ловко преодолел все«зыбучие пески» Тюменской трассы, и вышел на отремонтированную часть дороги без единого повреждения.
Оставшиеся 1500 километров были пройдены почти без приключений, не считая ночного снегопада в Мае в Новосибирской области.
Днем второго дня мы, наконец, то, добрались до Алтайского края. Дороги здесь на удивления были хорошими. Без кочек, с хорошей разметкой и грамотными знаками. Ничто не предвещало беды. Последнее испытание ждало нас при подъезде к месту назначения.
Встретивший нас в 50 километрах за Барнаулом владелец лошадей на своем новеньком Мерседесе неожиданно для нас вдруг свернул влево на грунтовку. Долго выруливая между колеями, оставленными тракторами мы наконец-то доехали до ровной грунтовки, шедшей по полю. Тут нам предстоял 10 километровый марафон по Алтайским полям. И здесь передний привод опять спас ситуацию. Мы ловко пробрались по всем неровностям, ни разу даже не чиркнув «пузом» по земле.
Доехав доместа, мы сразу же приступили к выгрузке. Лошадки выглядели утомленными, но ниу одной лошади не было никаких проблем с самочувствием.
Соник честно прошел курс «молодого бойца» преподнеся много приятных сюрпризов на пути следования.
+7 (916) 628-18-23 e-mail: info@horsetransport.ru
ОТЗЫВЫ
клиентов:
17.04.2012«Больше всего ценю - профессионализм!»
Все отзывы Добавить