01.09.2010
Та сторона России....
Еще заканчивая МГУ, в моей голове поселилась весьма навязчивая, и в то же время находящаяся на грани сумасшествия мысль: доехать от Москвы до Владивостока на машине. В компании было много рейсов на Дальний Восток: в Благовещенск, Читу и другие города, но ни разу небыло заказов на Владивосток.
И вот, как обычно это и бывает, совершенно неожиданно негаданно, звонит человек и сообщает, что нужно срочно, буквально завтра, отвезти двух лошадок из Переславль- Залесского во Владивосток. Я сначала даже ушам своим не поверил. Переспросил, все ли я правильно понял. И, получив утвердительный ответ, назначил встречу, для заключения договора, на следующий день.
Самый главный вопрос, который стоял перед всеми работниками - какой коневоз выбрать для данной поездки. Ведь сколько различных слухов ходит о «качестве» дороги в ту сторону. Мы долго совещались и пришли к выводу , что мы поедем на очень надежном и проверенном Мицубиси Паджеро, а потащит он ни Хумбаур Рапид, которую мы в компании завеем «Queen L», а мой личный коневоз красный красавец Бокман Биг Мастер Л. Этот коневоз был выбран из-за его надежности, большого размера и наличием большого количества дополнительного места, а главное из-за его подвески. Еще покупая коневоз, специалисты компании Бокман заверили меня, что новая подвеска, должна будет отрабатывать абсолютно все неровности нашихдорог, плавно покачивая лошадок.
Честно говоря, такого уровня комфорта от этого коневоза не ожидал никто. Конечно, всечитали рекламный проспект о дорогой и навороченной подвеске, но чтобы вот так справляться абсолютно со всеми непредсказуемостями наших дорог, а иногда и ихполным отсутствием.
После заключение контракта началась подготовительная работа. Машину и прицеп погнали на сервис для прохождения внепланового технического обслуживания, а я совместно с водителями приступил к планированию маршрута. Было решено в пути следования сделать 4 большие остановки с выгрузками: в Миассе, после переезда через Урал (2000 км. от Москвы); в Кемерово (4000 км. от Москвы); в Красноярске (5300 км. от Москвы) и Чите (7000км от Москвы).
Как это ни банально, но лошади всегда вносят коррективы. Перевезти собственно нужно было фриза полутора лет с русской кличкой Федор, который 3 дня назад приехал из Голландии и семилетнего орловца по Кличке Кудесник.
Под погрузку коневоз был подан в Переславль в 5 утра субботы 14 августа. Мы быстро загрузили фураж в амуничник, закинули амуницию в багажник джипа, которая шла вместе слошадьми и приступили непосредственно к погрузке. Лошади, хотя и немного сонные, зашли в коневоз настолько легко, как будто они заходили в денники. Единственное, что всех волновало, не будут ли два жеребца воевать друг сдругом? В последствии выяснится, что они не просто не воевали, а у них завязалась настоящая дружба. Когда одного уводили, второй начинал нервно ржать. Когда у одного заканчивалось сено в рептухе, второй подсовывал свой. В общем, ни то, что проблем с ними не было, это были, пожалуй, идеальные лошади для перевозки.
Первую остановку, как и планировалось, мы совершили в Миассе после двух дней изнурительной дороги. По дороге было три крупных аварии, и мы потеряли в общей сложности порядка 12 часов на этом участке. Зато с погодой нам сильно повезло. В меру жарко, почти всегда облачно и лишь изредка ленивое солнце пригревало нас по пути.
Вторая остановка тоже прошла по плану в Кемерово на рысачьей конюшне. Единственное, начто абсолютно все обратили внимание, это то, что лошади совершенно не выглядели уставшими и утомленными. Безусловно, им давали сена в волю, поили каждые 4-5 часов, раз в день кормили кашей из отрубей и каждые 24 часа делали остановку на 4-5 часов. Но выходя из коневоза они ржали, игрались, и их состояние было больше похоже на состояние хорошо отдохнувших лошадей, но никак не проехавших четыре тысячи километров по Российским дорогам.
В виду неутомленности лошадок было принято коллективное решение дальнейшее движение продолжить без выгрузок.
Весь маршрут занял 9 дней. Лошадки доехали, вовремя успев на паром в Петропавловск-Камчатский, куда им пришлось идти еще 9 дней на паром из-за сильного шторма. Вся команда отлично справилась со своей задачей, получив массу незабываемых впечатлений.
Конечно,отдельно хочется немного рассказать о нашей Бескрайней стране. На 7 день путименя постигла мысль: Когда же мы все-таки приедем? И ответ немного ужаснул - мы еще не доехали туда.
Столько различных пейзажей не возможно увидеть ни в одной другой стране мира. Горы, равнины, поля, горные реки и озера, бескрайние болота и тайга, Рассказывать овсем не хватит и жизни. Просто предлагаю посмотреть небольшой фото репортаж о нашей дороги.
+7 (916) 628-18-23 e-mail: info@horsetransport.ru
ОТЗЫВЫ
клиентов:
09.06.2010«Спасибо за комфортную перевозку»
Все отзывы Добавить